Сам Владимир Лисин металлург до корней волос. После окончания Сибирского металлургического института в Новокузнецке он попал работать на Карагандинский металлургический комбинат. После событий года огромный завод оказался на территории суверенного Казахстана. Главный инженер комбината Владимир Лисин не захотел оставаться на внезапно возникшей чужбине и подался в Россию. Такой же шаг предпринял генеральный директор Карагандинского комбината Олег Сосковец , вошедший затем в состав правительства реформаторов. Владимир Лисин не любит рассказывать об их совместной работе в Караганде. Более того, он утверждает, что после переезда в Москву они встречались друг с другом мельком и то считанное число раз. Маловероятно, но все может быть. Хотя незримая связь между первым и вторым главными лицами комбината явно прослеживается.

Аукцион выиграла Независимая транспортная компания Владимира Лисина

Почему сейчас он стоит в три раза меньше? Металлург, недолго думая, начал скупать морские порты. Лисин сильно отстал — к тому моменту конкуренты-металлурги уже прочно обосновались в портах. Все хотели существенно снизить транспортные издержки. Что пошло не так? Даже докеры стали перешептываться о поглощении порта.

Лисин рассказал, как будет совмещать бизнес и работу в ОСК. ( объединяет портовые, транспортные и судостроительные активы).

Председатель совета директоров Новолипецкий металлургический комбинат 7 Мая Возраст: Владимир Сергеевич родился 7 мая года в городе Иваново. На данный момент является профессором кафедры проблем рынка и хозяйственного механизма Академии народного хозяйства. В году стал доктором технических наук, защитив диссертацию в МИСиСе. В м трудоустроился в Карагандинский металлургический комбинат О.

Сосковца, сначала был заместителем главного инженера, а с го — замгендиректора.

Бизнес пришел на встречу к Путину с кузнецом

Наглядно колебания состояния Владимира Лисина отражены в графике. Динамика состояния Лисина В. Форбс Немного о детстве Родился Владимир Лисин 7 мая года в городе, абсолютно не связанном с металлургией, — городе невест и ткачих Иваново.

Выручка UCLH Владимира Лисина за г. снизилась на 10% до С покупкой ПГК в г. транспортный бизнес перестал быть.

Те перевозки на реке, которые были в прошлую навигацию, и те, которые ожидаются сейчас, носят конкретный, производственный характер. Например, речь идет о перевозке строительных грузов. Строилась Борская транспортная развязка, строится стадион и новые жилые кварталы, под это организованы перевозки грузов по реке. Когда эти проекты завершатся — появятся другие. А так, говорить о работе речных стабильных грузовых линий уже давно не приходится.

Китайские бизнесмены это тоже понимают. Мы сами по себе крупный город с большим объемом потребления, рядом Москва, другие крупные промышленные центры. Но, считаю, сам по себе новый проект порта сложно реализовать и дело не в инвесторах — никакой порт в одиночку эффективно не работает. Тогда можно будет говорить о речных линиях, и о стабильных грузопотоках.

Это должен быть совершенно новый облик порта — модульный, контейнерный. Возвращаясь к китайским инвесторам, на своё предложение о порте они хотели услышать не столько экспертное мнение, сколько мнение областного правительства. Очевидно всем, что порт должен обслуживать не только транзитные или экспортные грузы, но и нужды промышленности и городского населения. Они нужны всем речным городам, другое дело — где их располагать? За чертой города в удобной связке с железнодорожными грузовыми станциями.

«Сумма» выходит из гонки за контроль над «Трансконтейнером»

Санкт-Петербург , 2 марта , На аукционе, проведенном Росимуществом , госпакет акций СЗП был продан по стартовой стоимости за млн рублей. Остальные акции принадлежат миноритарным акционерам СЗП.

По оценкам экспертов транспортный бизнес В. Лисина (НЛМК, Первая грузовая компания) превзошел по рентабельности его металлургический бизнес.

Первая грузовая компания ПГК — готова инвестировать 28,6 млрд руб. НЛМК крупнейший производитель стали в России, более 17 млн т в г. Из презентации следует, что НЛМК готов вложить 4,9 млрд руб. В документе перечислены восемь проектов, связанных с транспортным обеспечением липецкой площадки металлурга и Стойленского ГОКа.

инвестиции предполагается распределить между площадками почти поровну. Программа предполагает, например, повышение пропускной способности станций Восточная, Конвертерная-2, Складская, Скрапная-2 стоимость проекта оценивается в млн руб. объединяет предприятия, занятые транспортировкой железнодорожным и водным транспортом и перевалкой грузов в портах планирует в — гг.

Это позволит увеличить перевалку экспортных и импортных грузов на 16,6 млн т, следует из презентации. Больше всего должна вырасти перевалка продукции черной металлургии, угля и зерна.

О Компании

По итогом г. Где были его нынешние коллеги лет 15 назад? Где угодно, только не в металлургии. Главный же акционер НЛМК в конце х уже был заместителем гендиректора — на Карагандинском металлургическом комбинате, куда пришел молодым специалистом.

Транспортные активы Лисина могут стоить 5 млрд долларов. бизнес – Независимая транспортная компания (НТК), которая.

В документе перечислены восемь проектов, связанных с транспортным обеспечением липецкой площадки металлурга и Стойленского ГОКа. инвестиции предполагается распределить между площадками почти поровну. Программа предполагает, например, повышение пропускной способности станций Восточная, Конвертерная-2, Складская, Скрапная-2 стоимость проекта оценивается в млн руб. объединяет предприятия, занятые транспортировкой железнодорожным и водным транспортом и перевалкой грузов в портах планирует в — гг.

Это позволит увеличить перевалку экспортных и импортных грузов на 16,6 млн т, следует из презентации. Больше всего должна вырасти перевалка продукции черной металлургии, угля и зерна.

Лисин стал самым богатым россиянином по версии

Россиянам раскрыли секреты выбора качественного коньяка Автор: Россиянам раскрыли секреты выбора качественного коньяка. Эксперты Роскачества накануне Дня защитника Отечества подготовили рекомендации по выбору коньяка. Об этом сообщает ТАСС. При выборе алкогольного напитка необходимо обращать внимание на наличие полной информации на русском языке на этикетке и контрэтикетке наименование, объем, даты производства, адрес производителя.

Бизнес и экономика Состояние Лисина, самого богатого бизнесмена РФ, журнал Forbes оценивает в $24 миллиарда. Как рассказали.

Согласно сложившейся схеме подобных сделок, первые получают стабильную грузовую базу, а вторые — более выгодные условия транспортировки. Один из богатейших россиян мультимиллиардер Владимир Лисин отметился весьма интересным приобретением. Благодаря этой покупке Лисин получил доступ к огромной грузовой базе"Северстали", что в сегодняшних реалиях российского рынка дорогого стоит. Он специализируется на перевозке металлургических грузов, а также зерна, леса, стройматериалов и химической продукции.

Сейчас размер его парка достиг тыс. Однако, как отмечает эксперт, в условиях нараставшего в этот же период профицита на российском рынке полувагонов развивать параллельно сразу двух операторов аналогичной специализации было нецелесообразно. В ее управление перешли 26,4 тыс. И, наконец, в ПГК были сконцентрированы все прочие бизнес-процессы и персонал обеих компаний. Было уменьшено количество пробегов порожних вагонов, а количество сдвоенных операций, наоборот, увеличено.

Также компании удалось сократить расходы на ремонт вагонов", — подчеркивает г-н Ковбель. Однако главным достижением, разумеется, стал рост объемов перевозок.

Грузоперевозки и законодательство

Шаг навстречу друг другу Условия участия Для участия в форуме необходимо в срок до 09 февраля года включительно отправить вложенными файлами посредством электронной почты на адрес: Заявку на участие в форуме, на основании которой будет выставлен счет на оплату. Текст доклада статьи , оформленной в соответствии с требованиями. Стоимость публикации при заочном участии составляет рублей за одну страницу. Организационный взнос за участие в форуме составляет рублей НДС не облагается , в т.

Также предпринимателю принадлежит транспортный холдинг Universal Cargo В число медиа-активов Лисина входит радиостанция Business FM.

Крупный предприниматель, экономист, доктор наук Владимир Сергеевич Лисин родился 7 мая года в городе Иваново. Не был задирой и хулиганом. Но не был лишен позитивных качеств: Двойки и тройки тоже были, но их было немного. С юных лет родители прививали ему такие качества как упорство и целеустремленность. Именно поэтому в будущем он мог доводить до конца все начатые им дела.

Бизнес-план! Сколько нужно денег для открытия транспортной компании в Польше! Грузоперевозки бусом.