Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Что касается использования этого термина в туризме; то он может быть определен следующим образом. Логистика - наука о планировании, контроле и управлении операциями, совершаемыми в процессе формирования тура, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также в процессе передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Из этого определения следует, что логистика является системой, содержащей функциональные области, каждая из которых решает определенные проблемы.

Реферат на тему логистика в туристическом бизнесе

Логистика турфирмы - это специфическая логистическая деятельность в туризме, сущность которой заключается в планировании, управлении т и контроле операций, осуществляемых в процессе разработки тура, его формирования и доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями. Турфирма определяет логистику как эффективный подход к управлению туристическими, материальными, информационными и финансовыми потоками в туристическом комплексе с целью уменьшения затрат на производство и ре еализацию туристического продукта рис Логистику также считают конкурентным оружием на рынке и управленческой философией в туризме.

Работа по теме: Логистика процессов сервисного обслуживания Широкое внедрение логистики в туризме – это объективная.

Транскрипт 1 2 В. Кабушкин; заведующий кафедрой международного туризма Белорусского государственного университета, доктор исторических наук Л. Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации является предметом ответственности авторов и не отражает точку зрения Европейской Комиссии. Я60 Янковенко, В. Логистика в туризме: РИПО, с. Рассмотрены основы организации функционирования логистики в туризме, в первую очередь функциональные области логистики, объекты логистического исследования и управления, организация применения логистики и информационное обеспечение в туризме.

Особое внимание уделено вопросам применения логистических подходов в работе туристических операторов. Адресовано учащимся и студентам учреждений образования, специализирующимся в сфере туризма и гостеприимства, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров в туризме, магистрантам, а также преподавательскому составу. Может быть полезно менеджерам и специалистам туристических организаций.

УДК

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики:

5 Гвозденко А.А. Логистика в туризме, - М.: финансы и статистика, , С определить место и роль логистики в туристическом бизнесе;.

Понятия и концепция логистической системы 2. Элементы логистической системы и факторы, которые необходимо учитывать при ее разработке 3. Управление деловой логистической системой 4. Преодоление неопределенности 5. Стратегия и планирование в деловой логистике 6. Службы управления логистикой в организационной структуре предприятия 7.

Предназначение менеджмента 8. Что касается использования этого термина в туризме; то он может быть определен следующим образом. Логистика — наука о планировании, контроле и управлении операциями, совершаемыми в процессе формирования тура, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также в процессе передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

В.А. Янковенко ЛОГИСТИКА В ТУРИЗМЕ

Аппак М. Базы данных в АСУ-связь. Радио и связь, Безручко В. Работа в , , : финансы и статистика,

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА В ТУРИЗМЕ /Международная научно- практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные.

Транспортные выставки и выставки по логистике проходят в Европе и странах СНГ в основном весной и осенью. Некоторые выставочные центры, учитывая большую заинтересованность экспонентов в презентации своей продукции и услуг, проводят выставки одной тематики дважды в год. В первую очередь это узкоспециализированные выставки, то есть такие, на которых отдельно представлены различные виды транспорта: Выставки по транспорту и логистике общетранспортные , на которых представлены предприятия, связанные с грузовыми и пассажирскими перевозками экспедиторы, судоходные компании, железные дороги, морские и речные порты, аэропорты и предприятия-производители и поставщики оборудования и материалов, проходят один раз в год, а зачастую и раз в два года.

Логистика - искусство управления перемещением материальных потоков. Транспортная логистика - это составляющая логистики, отвечающая непосредственно за физическое перемещение материальных благ. Транспортная логистика отличается от транспортировки тем, что транспортировка является непосредственным результатом деятельности логиста: Очень часто транспортировке сопутствуют дополнительные услуги: Транспортная логистика связывает многие этапы доставки груза воедино. Выставки транспортные, выставки по логистике и конференция должны стать площадкой ежегодных встреч специалистов в области складской логистики, транспортных машин и оборудования.

Выставки авиация. Деловая авиация в России сегодня — наиболее динамично развивающийся вид бизнеса, во многом отражающий общий экономический климат в стране. При этом развитие бизнес-авиации, происходящее в целом по законам мирового рынка, имеет тем не менее свою национальную специфику. Ее освоение участниками мирового рынка — так же одна из задач выставки авиации.

Использование логистики в сфере обращения туристического продукта

Скачать брошюру о направлении"Гостиничное дело" Внимание абитуриенты! Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты.

Логистика в туризме — наука о планировании, контроле и управлении потоками (материальными, информационными, финансовыми.

Вы здесь: Туристические бизнес поездки относятся к индивидуальному туризму, когда тур организован и разработан под определенные цели туриста, будь то переговоры, семинар, посещение конгресса или выставки, покупка недвижимости за границей, посещение фабрик и заводов иностранных производителей. Бизнес тур разрабатывается индивидуально с учетом потребностей путешественника — от бронирования авиабилетов и гостиницы до организации культурной программы и шоппинга.

В рабочем графике турист может выбрать время для посещения достопримечательностей города, в котором у него дела, посетить СПА, торговые комплексы, экскурсии и музеи, включить в поездку лечебные процедуры, которые доступны только в определенной стране. Задачей компании, которая организовывает бизнес тур, является составить бесперебойную программу тура, где будут учтены пожелания и требования заказчика и избавить от хлопот, связанных с выбором самого подходящего авиарейса, трансфера, хлопот, связанных с отправкой приобретенных в поездке товаров.

Компания . Специалисты компании позаботятся о составлении наиболее рационального маршрута и графика поездки, организуют для вас:

Бизнес-туризм, логистика

Основные определения туризма В статистике под туризмом понимают одну из форм миграции населения, не связанную с переменой местожительства или работы. Академия туризма в Монте-Карло: Хунцикера — К.

4 Логистика в туризме ОПИСАНИЕ КУРСА 1. Название курса 2. Структура курса Понятие логистики, этапы становления, объекты логистического.

Немалую роль в этом играет автоматизация процессов обслуживания клиентов. Вместе с тем повышаются требования клиентов к обслуживанию не только в путешествии, но и в туристской фирме. Клиентам все сложней становится найти время, что-бы прийти в туристскую фирму и выбрать тур. Именно с этим связана возрастающая популярность - агентств, где клиент может посмотреть информацию по любому интересующему его направлению, забронировать гостиницу, авиабилет и все, что связано с путешествием.

Для этого ему потребуется лишь доступ во всемирную сеть и наличие кредитной карточки. Одной из современных тенденций развития туристской индустрии является логистизация производственного процесса. Туристская логистика может определяться как наука о планировании, контроле и управлении операциями, совершаемыми в процессе формирования тура, доведения туристского продукта до потребителя, а также в процессе передачи, хранения и обработки информации. Широкое внедрение логистики в туризме — это объективная необходимость, обусловленная усложнением задач управления, большими объемами информации, обрабатываемой в туристской сфере.

Для совершенствования работы туристской фирмы важным направлением является разработка и внедрение автоматизированных систем управления.

Профессия туризм